Техподдержка и администрирование порталов на Битрикс24
Как мы оказываем поддержку?
Мы оказываем поддержку порталов Битрикс24 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК.
Подать обращение можно через:
- Специализированную форму технической поддержки, размещенной на сайте по адресу https://btems.ru/service/supporttiket/
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
- Электронную почту support@btems.ru
Как получить профессиональную поддержу от официального партнера Битрикс24
- Приобретаете подходящий для Вас пакет расширенной поддержки, для этого достаточно заполнить форму внизу страницы, мы свяжемся с Вами и уточним детали.
- Получаете код-поддержки от персонального менеджера
- Передаете код-поддержки сотрудникам, которым хотите разрешить обращаться к нашим специалистам.
- Когда появляется вопрос (инцидент) по работе Битрикс24 или что-то не работает, сотруднику достаточно выбрать удобный канал коммуникаций с нами, указать код-поддержки, описать ситуацию и выбрать приоритет решения в зависимости от срочности.
- Наш специалист ответит через выбранный канал и поможет разобраться, а в случае необходимости, подключится к порталу на правах интегратора или через удаленный рабочий стол AnyDesk (необходимо предварительно установить)
Базовая поддержка
Все клиенты, кто приобретает продукты Битрикс24 у нас, по умолчанию подключены на Базовый тариф
Что входит в Базовый тариф:
Техподдержка наших специалистов в течение 15 минут каждый рабочий день с 9 до 18 по МСК через чат.
Отвечаем на 95% вопросов в течение 2 рабочих часов. Подскажем скриншотами, как решить возникший вопрос.
*Консультируем только администраторов портала
Расширенная поддержка
Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы расширенной технической поддержки: Стандартный и Оперативный
Что входит в поддержку:
- Подключаемся к порталу для решения возникшей проблемы.
- Консультация и рекомендации по работе в Битрикс24
- Настраиваем инструменты Битрикс24, при необходимости подключаем разработчиков: настройка воронки CRM, дополнительных полей в карточках, автоматизация роботами и настройка триггеров.
- Техническая поддержка работоспособности смежных с Битрикс24 систем: Телефонии, Почты, Интеграции со сторонней телефонией и с 1С.
- Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.
Таблица времени реакции на обращение в зависимости от срочности
Категория срочности | "Стандартный" | "Оперативный" | |
Критическая | до 4 часов | до 2 часов | |
Высокая | до 8 часов | до 4 часов | |
Средняя | до 12 часов | до 8 часов | |
Низкая | до 24 часов | до 12 часов |
Таблица стоимости часа работы над обращением в зависимости от срочности
Категория срочности | Стоимость | |
Критическая | 4 у.е. | |
Высокая | 3 у.е. | |
Средняя | 2 у.е. | |
Низкая | 1 у.е. |
Таблица стоимости пакетов расширенной поддержки в зависимости от размера
Объем у.е. в пакете | Тариф "Стандартный" | Тариф "Оперативный" | |
1 у.е. | 3 500 руб. | 7 000 руб. | |
4 у.е. | 12 800 руб. | 25 600 руб. | |
10 у.е. | 30 000 руб. | 60 000 руб. | |
15 у.е. | 37 500 руб. | 75 000 руб. | |
20 у.е. | 48 000 руб. | 96 000 руб. |
При покупке или продлении Битрикс24 у нас, действует скидка 10% на пакеты расширенной поддержки, а так же все возможности базовой поддержки.
Пакет действителен в течение 30 рабочих дней.
В нерабочее время и выходные дни поддержка портала возможна при наличии свободных специалистов. Стоимость часа работ в таких случаях происходит с повышенным коэффициентом х2
Не решаем проблемы в коде облачного Битрикс24 или которые не входят в штатный функционал Битрикс24.