ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Битрикс24 

Техподдержка и администрирование порталов на Битрикс24

  • Сопровождение

Техподдержка и администрирование порталов на Битрикс24

Оперативно решаем проблемы в облачной и коробочной версии портала, консультируем специалистов по настройкам и доработкам в Битрикс24 и подсказываем вашим сотрудникам, куда нажать, чтобы все заработало. Поможем с любым вопросом по штатному функционалу: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу? Почему сломался робот? не работает телефония» — и другие

Как мы оказываем поддержку?

Мы оказываем поддержку порталов Битрикс24 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК.

Подать обращение можно через:


Как получить профессиональную поддержу от официального партнера Битрикс24

  1. Приобретаете подходящий для Вас пакет расширенной поддержки
  2. Когда появляется вопрос (инцидент) по работе Битрикс24 или что-то не работает, сотруднику достаточно выбрать удобный канал коммуникаций с нами, описать ситуацию и выбрать приоритет решения в зависимости от срочности.
  3. Наш специалист ответит через выбранный канал и поможет разобраться, а в случае необходимости, подключится к порталу на правах интегратора или через удаленный рабочий стол AnyDesk (необходимо предварительно установить)

Базовая поддержка

Все клиенты, кто приобретает продукты Битрикс24 у нас, по умолчанию подключены на Базовый тариф

Что входит в Базовый тариф:
Техподдержка наших специалистов в течение 15 минут каждый рабочий день с 9 до 18 по МСК через чат. 
Отвечаем на 95% вопросов в течение 2 рабочих часов. Подскажем скриншотами, как решить возникший вопрос.
*Консультируем только администраторов портала 

Расширенная поддержка

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы расширенной технической поддержки

Что входит в поддержку:

  • Подключаемся к порталу для решения возникшей проблемы.
  • Консультация и рекомендации по работе в Битрикс24
  • Настраиваем инструменты Битрикс24, при необходимости подключаем разработчиков: настройка воронки CRM, дополнительных полей в карточках, автоматизация роботами и настройка триггеров.
  • Техническая поддержка работоспособности смежных с Битрикс24 систем: Телефонии, Почты, Интеграции со сторонней телефонией и с 1С.
  • Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.
  • Время реакции на инцидент до 4 часов.


Таблица стоимости пакетов расширенной поддержки в зависимости от размера сроком на 30 дней

МИНИНОРМАПРОФИМАКСИМУМ
25 000₽48 000₽69 000₽88 000₽
10 запросов
в техническую поддержку
20 запросов
в техническую поддержку
30 запросов
в техническую поддержку
40 запросов
в техническую поддержку
10 часов работ
технической группу
20 часов работ
технической группу
30 часов работ
технической группу
40 часов работ
технической группу

Таблица стоимости пакетов расширенной поддержки в зависимости от размера на 365 дней

МИНИНОРМАПРОФИМАКСИМУМ
30 000₽58 000₽83 000₽106 000₽
10 запросов
в техническую поддержку
20 запросов
в техническую поддержку
30 запросов
в техническую поддержку
40 запросов
в техническую поддержку
10 часов работ
технической группу
20 часов работ
технической группу
30 часов работ
технической группу
40 часов работ
технической группу


Почасовая поддержка: 3 000₽ час

При покупке или продлении Битрикс24 у нас, действует скидка 10% на пакеты расширенной поддержки, а так же все возможности базовой поддержки.

В нерабочее время и выходные дни поддержка портала возможна при наличии свободных специалистов. Стоимость часа работ в таких случаях происходит с повышенным коэффициентом х2 

Не решаем проблемы в коде облачного Битрикс24 или которые не входят в штатный функционал Битрикс24.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies