Техподдержка и администрирование порталов на Битрикс24
Как мы оказываем поддержку?
Мы оказываем поддержку порталов Битрикс24 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК.
Подать обращение можно через:
- Специализированную форму технической поддержки, размещенной на сайте по адресуhttps://bitems.ru/service/supporttiket/
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
- Электронную почту support@bitems.ru
Как получить профессиональную поддержу от официального партнера Битрикс24
- Приобретаете подходящий для Вас пакет расширенной поддержки
- Когда появляется вопрос (инцидент) по работе Битрикс24 или что-то не работает, сотруднику достаточно выбрать удобный канал коммуникаций с нами, описать ситуацию и выбрать приоритет решения в зависимости от срочности.
- Наш специалист ответит через выбранный канал и поможет разобраться, а в случае необходимости, подключится к порталу на правах интегратора или через удаленный рабочий стол AnyDesk (необходимо предварительно установить)
Базовая поддержка
Все клиенты, кто приобретает продукты Битрикс24 у нас, по умолчанию подключены на Базовый тариф
Что входит в Базовый тариф:
Техподдержка наших специалистов в течение 15 минут каждый рабочий день с 9 до 18 по МСК через чат.
Отвечаем на 95% вопросов в течение 2 рабочих часов. Подскажем скриншотами, как решить возникший вопрос.
*Консультируем только администраторов портала
Расширенная поддержка
Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы расширенной технической поддержки
Что входит в поддержку:
- Подключаемся к порталу для решения возникшей проблемы.
- Консультация и рекомендации по работе в Битрикс24
- Настраиваем инструменты Битрикс24, при необходимости подключаем разработчиков: настройка воронки CRM, дополнительных полей в карточках, автоматизация роботами и настройка триггеров.
- Техническая поддержка работоспособности смежных с Битрикс24 систем: Телефонии, Почты, Интеграции со сторонней телефонией и с 1С.
- Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.
- Время реакции на инцидент до 4 часов.
Таблица стоимости пакетов расширенной поддержки в зависимости от размера сроком на 30 дней
МИНИ | НОРМА | ПРОФИ | МАКСИМУМ | |
25 000₽ | 48 000₽ | 69 000₽ | 88 000₽ | |
10 запросов в техническую поддержку | 20 запросов
в техническую поддержку | 30 запросов
в техническую поддержку | 40 запросов
в техническую поддержку | |
10 часов работ
технической группу | 20 часов работ
технической группу | 30 часов работ
технической группу | 40 часов работ
технической группу |
Таблица стоимости пакетов расширенной поддержки в зависимости от размера на 365 дней
МИНИ | НОРМА | ПРОФИ | МАКСИМУМ | |
30 000₽ | 58 000₽ | 83 000₽ | 106 000₽ | |
10 запросов в техническую поддержку | 20 запросов в техническую поддержку | 30 запросов в техническую поддержку | 40 запросов в техническую поддержку | |
10 часов работ технической группу | 20 часов работ технической группу | 30 часов работ технической группу | 40 часов работ технической группу |
Почасовая поддержка: 3 000₽ час
При покупке или продлении Битрикс24 у нас, действует скидка 10% на пакеты расширенной поддержки, а так же все возможности базовой поддержки.
В нерабочее время и выходные дни поддержка портала возможна при наличии свободных специалистов. Стоимость часа работ в таких случаях происходит с повышенным коэффициентом х2
Не решаем проблемы в коде облачного Битрикс24 или которые не входят в штатный функционал Битрикс24.