Как это работает
ШАГ 1
Анализ
Проводим интервью и тщательный анализ бизнес-процессов в компании.
Подбираем оптимальную конфигурацию системы с учетом выявленных особенностей и перспектив развития. Составляем техническое задание, проект внедрения и согласовываем с руководителем бизнеса.
ШАГ 2
Внедрение
Настраиваем систему при постоянном взаимодействии с вашим бизнесом, чтобы гарантировать соответствие вашим требованиям и эффективно решать поставленные бизнес-задачи.
Подготавливаем ваши базы данных для импорта в новую систему.
Подготавливаем ваши базы данных для импорта в новую систему.
ШАГ 3
Обучение
Подготавливаем учебные материалы по работе с новой системой, проводим индивидуальные и групповых занятий на месте или через вебинары. Учебные материалы остаются у заказчика, чтобы легко можно было обучить нового сотрудника.
ШАГ 4
Сопровождение
Поддержка и консультация от наших специалистов.
Мы также продолжаем оптимизировать систему и работать с вашим бизнесом над ее точной настройкой.
"СТАРТ"
Если у вас еще нет CRM
Поможем сделать первые ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ
19 900 руб.
Экспресс-аудит
Мы анализируем:
- Источники клиентов
- Каналы коммуникаций
- Этапы продаж
- Квалификация клиента
- Ключевые действия по продажам
Интеграции и настройки
- Пригласим сотрудников в CRM
- Настроим до 10 почтовых ящиков
- Настроим права доступа
- Подключим штатную телефонию
Результат: Готовая CRM
Обучение:
Программа обучения для вашей команды:
- Доступ к базе знаний по работе в CMR
Сопровождение
- Информационная поддержка и консультация через чат поддержки(1 час)
Требуемое время и общая стоимость
Это внедрение занимает 3 дня
Общая стоимость без дополнительной стоимости сторонних приложений* - 19 900 руб.
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
"БАЗОВЫЙ"
Пакет для небольших команд.
Сделаем процесс работы в CRM более эффективным
56 000 руб.
Аудит
Мы анализируем:
- Источники клиентов
- Каналы коммуникаций
- Этапы продаж
- Квалификация клиента
- Ключевые действия по продажам
Интеграции и настройки
- Создание и настройка воронки продаж
- Создание структуры компании
- Оптимизация карточек лидов/сделок
- Настройка справочников CRM
- Настройка фильтров в CRM
- Настройка прав доступа к CRM
- Интеграция с календарем
- Импорт клиентской базы в CRM
- Интеграция IP-телефонии
- Интеграция с мессенджерами и соцсетям
- Подключение почты / чатов / интеграция с веб-сайтом
- Интеграция общедоступных виджетов
Результат: Готовая CRM
Обучение:
Программа обучения для вашей команды:
- Базовое обучение по работе в CRM
Сопровождение
- Информационная поддержка и консультация через чат поддержки (1 час)
- Техническая поддержка, включая доработки и корректировки в течение 1 недели (1 час)
Требуемое время и общая стоимость
Это внедрение занимает 1-2 недели
Общая стоимость без дополнительной стоимости сторонних приложений* - 56000 руб.
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
«СТАНДАРТ»
Отличное решение для предприятий с отделами продаж
Этот пакет включает автоматизацию процесса продаж
159 000 руб.
Аудит
Мы анализируем:
- Источники клиентов
- Каналы коммуникаций
- Этапы продаж
- Квалификация клиента
- Ключевые действия по продажам
Интеграции и настройки
- Создание и настройка воронки продаж
- Создание структуры компании
- Оптимизация карточек лидов/сделок
- Настройка справочников CRM
- Настройка фильтров в CRM
- Настройка прав доступа к CRM
- Интеграция с календарем
- Настройка автоматического уведомления руководителю
- Настройка автоматической генерации документов
- Настройка автоматической рассылки на Email из этапов воронки
- Подключение автоматической таргетинговой рекламы
- Настройка индивидуальных аналитических отчетов, для мониторинга основных показателей для рекламы
- Настройка базового отчета эффективности (KPI)
- Импорт клиентской базы в CRM
- Интеграция IP-телефонии
- Интеграция с мессенджерами и соцсетям
- Подключение почты / чатов / интеграция с веб-сайтом
- Интеграция общедоступных виджетов
Результат: Готовая CRM
Обучение:
Программа обучения для вашей команды:
- Базовое обучение по работе в CRM
- Групповое онлайн-обучение всех сотрудников настроенным процессам (1 час)
- Обучение руководителей аналитике и точкам контроля в системе (1 час)
Сопровождение
- Информационная поддержка и консультация через чат поддержки (1 час)
- Техническая поддержка, включая доработки и корректировки в течение 2х недель (2 час)
- Ежемесячный аудит системы и работы сотрудников с отчетом и рекомендациями для руководителей (первый месяц)
Требуемое время и общая стоимость
Это внедрение занимает 2-3 недели
Общая стоимость без дополнительной стоимости сторонних приложений* - 159000 руб.
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
«Максимальный»
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
289 000 руб.
Аудит
Мы анализируем:
- Источники клиентов
- Каналы коммуникаций
- Этапы продаж
- Квалификация клиента
- Ключевые действия по продажам
Интеграции и настройки
- Создание и настройка воронки продаж
- Создание структуры компании
- Оптимизация карточек лидов/сделок
- Настройка справочников CRM
- Настройка фильтров в CRM
- Настройка прав доступа к CRM
- Интеграция с календарем
- Настройка автоматического уведомления руководителю
- Настройка автоматической генерации документов
- Настройка автоматической рассылки на Email из этапов воронки
- Подключение автоматической таргетинговой рекламы
- Настройка индивидуальных аналитических отчетов, для мониторинга основных показателей для рекламы
- Настройка отчета по задачам
- Настройка отчетов по сущностям
- Настройка базового отчета эффективности (KPI)
- Импорт клиентской базы в CRM
- Настройка учет рабочего времени, графиков и отчётов руководителю
- Подключение автоматической рассылки в мессенджеры и соц. сети из этапов воронки для утепления клиентов с использованием готовых роботов
- Настройка интеграции с Диском
- Интеграция с 1С
- Настройка автоматической постановки задач
- Создание роботизированного бизнес-процесса
- Интеграция IP-телефонии
- Интеграция с мессенджерами и соцсетям
- Подключение почты / чатов / интеграция с веб-сайтом
- Интеграция общедоступных виджетов
Результат: Готовая CRM
Обучение:
Программа обучения для вашей команды:
- Базовое обучение по работе в CRM
- Групповое онлайн-обучение всех сотрудников настроенным процессам (1 час)
- Обучение руководителей аналитике и точкам контроля в системе (1 час)
- Обучение сотрудника CRM маркетингу (1 час)
Сопровождение
- Информационная поддержка и консультация через чат поддержки (4 часа)
- Техническая поддержка, включая доработки и корректировки в течение первого месяца (4 часа)
- Ежемесячный аудит системы и работы сотрудников с отчетом и рекомендациями для руководителей (первый месяц)
- Еженедельный аудит системы и работы сотрудников с отчетом и рекомендациями для руководителей в течение первого месяца (4 часа)
Требуемое время и общая стоимость
Это внедрение занимает 4-6 недели
Общая стоимость без дополнительной стоимости сторонних приложений* - 289000 руб.
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
*Сторонние приложения:
Лицензия CRM
Облачная АТС
«САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
33 000 руб.
Аудит
Мы анализируем:
- Источники клиентов
- Каналы коммуникаций
- Этапы продаж
- Квалификация клиента
- Ключевые действия по продажам
Обучение:
Программа обучения для вашей команды:
- Базовое обучение по работе в CRM
- Групповое онлайн-обучение всех сотрудников основному функционалу CRM (2 часа)
- Обучение руководителей аналитике и точкам контроля в системе (1 час)
Сопровождение
- Информационная поддержка и консультация через чат поддержки (1 час)
Требуемое время и общая стоимость
Это внедрение занимает 1 неделю
Общая стоимость - 33 000 руб.
Почему БИТЕМС?
Мы обладаем многолетний опыт работы с клиентами из многих отраслей бизнеса и имеем надежные партнерские отношения с наиболее известными и уважаемыми вендорами.
Наша цель — облегчить вам выбор, установку и использование лучших современных технологических платформ для повышения эффективности, достижения результатов и лучшего обслуживания ваших клиентов и снижения рутины сотрудников.
Наша цель — облегчить вам выбор, установку и использование лучших современных технологических платформ для повышения эффективности, достижения результатов и лучшего обслуживания ваших клиентов и снижения рутины сотрудников.
CRM-форма появится здесь